Ученые выяснили, что на Манхэттене крыса крысе рознь

Небольшая группа исследователей из Фордхемского университета, обнаружила, что существуют небольшие, но заметные генетические различия между крысами, которые живут в центре Манхэттена, и крысами, которые живут на окраинах. В своей статье, опубликованной в журнале «Molecular Ecology», исследовательская группа описывает различия крыс с разных концов острова, на основе генетических анализов.

В Нью-Йорке, как и в других крупных городах мира, живет весьма внушительная популяция крыс, в основном так называемые серые крысы. Крысы это всегда проблема, они переносят заболевания, портят вещи и многие люди считают их отвратительными. Однако ученые считают манхэттенских крыс весьма занимательными.

Проведя изучения по анализу хвостов, ученые выяснили, что подавляющее большинство крыс приплыли из Западной Европы 200 лет назад. Однако у каждого района есть свои особенные крысы, со своими уникальными ДНК. Самыми «несчастными» ученые посчитали крыс, которые живут в центре острова, ведь в коммерческих районах меньше источников пищи.
По материалам: americaru