Потеря «Эр-Рукбана» и «Ат-Танфа» нарушит планы США на Потеря «Эр-Рукбана» и «Ат-Танфа» нарушит планы США на Ближнем Востоке Трое военных ранены при обстреле со стороны боевиков в САР Трое военных ранены при обстреле со стороны боевиков в САР Порошенко уволил экс-генсека НАТО с поста советника Порошенко уволил экс-генсека НАТО с поста советника президента Украины Возрастная маркировка почти не повлияет на интерес к Возрастная маркировка почти не повлияет на интерес к видеоиграм Какой сегодня праздник: 19 мая 2019 года Какой сегодня праздник: 19 мая 2019 года Временный поверенный заменит посла США в Киеве на один год Временный поверенный заменит посла США в Киеве на один год Саммит БРИКС в ноябре пройдет без третьих стран, не Саммит БРИКС в ноябре пройдет без третьих стран, не входящих в объединение Резник расскажет о том, как ему привили европейские ценности Резник расскажет о том, как ему привили европейские ценности Американский ученый предположил финал «Игры престолов» Американский ученый предположил финал «Игры престолов» Проявился проект указа Зеленского о роспуске Рады Проявился проект указа Зеленского о роспуске Рады Мишель Родригес снимется в «Форсаже 9» ради Мишель Родригес снимется в «Форсаже 9» ради женщины-сценариста Финал «Евровидения» стартовал в Тель-Авиве Финал «Евровидения» стартовал в Тель-Авиве Первый канал изменил сетку вещания ради спецвыпуска шоу Первый канал изменил сетку вещания ради спецвыпуска шоу «Голос. Дети» «Партия роста» должна понести ответ перед гражданами за «Партия роста» должна понести ответ перед гражданами за поведение депутата Резника Таро-прогноз на неделю с 20 по 26 мая 2019 года Таро-прогноз на неделю с 20 по 26 мая 2019 года Саудовская Аравия заявила о готовности ответить Ирану в Саудовская Аравия заявила о готовности ответить Ирану в случае войны

Ученые выяснили, почему развивается никотиновая зависимость

Эксперты зафиксировали характерные изменения в работе клеток мозга, которые, собственно, способствуют развитию зависимости. Итак, никотин присоединяется к рецепторам по всему мозгу.
В итоге нейроны начинают выделять разные нейропередатчики, включая дофамин (вызывает ощущение удовольствия). Ученые попытались найти клетки мозга, передающие ответ на реакцию присоединения.
В центре внимания оказались клетки интерпедункулярного ядра и клетки средней части поводка эпиталамуса. Эксперименты с мышами (заставляли пить воду с никотином на протяжении шести недель) показали изменения в работе отдельных нейронов интерпедункулярного ядра.
Эти измененные клетки были названы Amigo1. Именно они способствовали развитию никотиновой зависимости за счет нарушения связи между поводком эпиталамуса и интерпедункулярным ядром.

В норме поводок реагирует на никотин, посылая особый сигнал ядру и, тем самым, уменьшая силу чувства награды. Это сразу же сокращает тягу к никотину. Но при постоянном употреблении никотина клетки Amigo1 начинают вмешиваться в описанный защитный механизм.
Они выделяют два соединения, которые уменьшают силу реакции ядра на стоп-сигнал, исходящий от поводка. То есть сообщение просто не доходит до адресата и развивается зависимость.

Добавлено: 30 дек 2017 в 22:28, Журналист, сотрудник ИА "NewsTes"