«Мегафон» и «Вымпелком» решили заморозить бренд «Евросеть»

Операционный директор «Мегафона» Анна Серебряникова объявила, что «Мегафон»и «Вымпелком» решили заморозить бренд «Евросеть» договорились заморозить бренд ритейлера «Евросеть» в рамках сделки по его разделению, сообщает РИА Новости.

Напомним, в конце февраля компании объявили о закрытии сделки по разделению «Евросети»: «Мегафон» получил 100% акций ритейлера, а «Вымпелком», полностью выйдя из капитала ритейлера, приобрел половину его розничных салонов за 1,2 млрд рублей. Вслед за этим «Мегафон» и группа SLV (контролирующий акционер «Связного») закрыли сделку по объединению ритейлеров — предполагалось, что бренд «Евросеть» будет существовать еще год, затем все салоны перейдут под бренд «Связной».

В соответствии с договоренностью «Мегафона» и «Вымпелкома» решено заморозить бренд «Евросеть», чтобы он никем не мог использоваться в дальнейшем. Серебряникова пояснила: «Это было согласованное решение обеих сторон. Так как мы не можем однозначно разделить этот бренд, то единственный справедливый способ — заморозить его. Есть такой юридический механизм защиты бренда, который не позволяет другим им воспользоваться. Но коммерчески использовать его в объединенной сети мы не будем».

По материалам: polit.ru