Сбербанк начал записывать голоса клиентов

Сбербанк начал записывать голоса клиентов

На платформе «Сбербанк Онлайн» запущен новый функционал — прием биометрических данных клиентов. В настоящее время в отделениях банка и через колл-центр можно сдать голосовые данные, а в будущем планируется использовать и другие биометрические технологии.

Как сообщили в финансовом учреждении, согласие клиента на предоставления биометрики позволит ему быстрее и безопаснее подтвердить личность при звонке в контактный центр. В Сбербанке отметили, что использование биометрических технологий при идентификации и аутентификации выполняется в строгом соответствии с законодательством РФ.

Российские кредитные организации начали собирать биометрию клиентов для системы удаленной идентификации с 1 июля. До конца года такой сервис должны предоставлять не менее чем в 20% отделений Сбербанка в каждом российском регионе. К 30 июня следующего года таких отделений должно стать уже 60%, до конца 2019 года сервис должен предоставляться во всех отделениях.

По материалам: fapnews