Нотр-Дам отчитался об отсутствии пожертвований от Нотр-Дам отчитался об отсутствии пожертвований от миллиардеров Лидеры стран-членов СВМДА высказались против гонки Лидеры стран-членов СВМДА высказались против гонки вооружений в космосе Троица в 2019 году: заговоры и обряды на деньги и удачу Троица в 2019 году: заговоры и обряды на деньги и удачу Экс-канцлер Германии назвал присоединение Крыма к России Экс-канцлер Германии назвал присоединение Крыма к России законным Бразилия - Боливия. Кастро пробил выше ворот (видео) Бразилия - Боливия. Кастро пробил выше ворот (видео) В какие Знаки Зодиака чаще всего влюбляются мужчины В какие Знаки Зодиака чаще всего влюбляются мужчины Кадыров раскрыл потери среди чеченских военнослужащих в Кадыров раскрыл потери среди чеченских военнослужащих в Сирии Визит россиянина из руководства ООН в Китай взволновал США Визит россиянина из руководства ООН в Китай взволновал США Бывший канцлер Германии назвал Крым российским Бывший канцлер Германии назвал Крым российским Иран заподозрили в попытке подстрелить американский дрон в Иран заподозрили в попытке подстрелить американский дрон в Оманском заливе Цыгане изложили свою версию конфликта в селе под Пензой Цыгане изложили свою версию конфликта в селе под Пензой Тима Белорусских спел на дне рождения дочери Ксении Тима Белорусских спел на дне рождения дочери Ксении Бородиной С Днем медицинского работника 16 июня 2019: поздравления и С Днем медицинского работника 16 июня 2019: поздравления и наилучшие пожелания в красочной и прикольной гиф-анимации Росстат впервые опубликовал данные по погибшим от военных Росстат впервые опубликовал данные по погибшим от военных действий Путин подарил лидеру Китая его любимое мороженое Путин подарил лидеру Китая его любимое мороженое Белоруссию призвали прекратить применение смертной казни Белоруссию призвали прекратить применение смертной казни
» » Похудеть за 7 минут: ученые назвали самый простой способ похудения после новогодних праздников

Датские ученые из университета в Копенгагене выявили лучший способ похудения, который поможет сбросить вес после новогодних праздников. Понадобится лишь 45 минут вашего времени в неделю, что подтверждено исследованиями.

Эффективным методом похудения для тех, кому чужды диеты, является езда на велосипеде или велотренажере. Исследуя влияние велосипеда на организм, ученые попутно изучали действие пептидной молекулы интерлейкин-6 (IL-6). IL-6 синтезируется организмом в моменты физической активности, запуская процесс перегорания жиров и выделения ими энергии. Такая вот пептидная химия.

Исследователи набрали группу из 53 добровольцев, чтобы проверить, как интерлейкин влияет на сам процесс. Напомним, ранее было выявлено его положительное действие в виде инжекций, позволяющих воссоздать молекулярное похудение. На этот раз специалисты медикаментозно заблокировали действие интерлейкина-6 с помощью антител - тоцилизумабом. Итак, первой группе ставили капельницы с плацебо - физраствором, а второй, собственно, тоцилизумаб. Обе группы пациентов под наблюдением врачей занимались на велотренажерах суммарно 45 минут в неделю каждый. Так продолжалось 3 месяца.

По итогу эксперимента выяснилось следующее: пациенты, принимавшие плацебо, похудели в среднем на 225 граммов, потеряв именно жировую ткань. Вторая группа, наоборот, обзавелась лишними 278 граммами жира. Эксперимент показал эффективность тренировок на выносливость - в частности, занятий на велотренажерах, как хороший способ похудения.

Данный механизм объясняется тем, что интерлейкин-6 обеспечивает передачу молекулярного сигнала от одной клетки к другой. При его блокировке данный сигнал нарушается, и тренировка проходит впустую. В жизни же это невозможно.

Похудение с помощью велотренажера при простом подсчете отнимет около 7 минут в день, если учесть, что 45 минут занятий у добровольцев были недельным планом. Научные данные об эксперименте были опубликованы в медицинском журнале Cell Metabolism.