В петербургском вузе обрушились перекрытия В петербургском вузе обрушились перекрытия Журналисты выяснили правду о жертве в ЦАР «пыток русскими» Журналисты выяснили правду о жертве в ЦАР «пыток русскими» Храм Украинской православной церкви подожгли в Кривом Роге Храм Украинской православной церкви подожгли в Кривом Роге Иран отверг обвинение в антисемитизме, высказанное Пенсом Иран отверг обвинение в антисемитизме, высказанное Пенсом Что подарить на 8 марта? Что подарить на 8 марта? Доктор Комаровский объяснил, как нужно кормить больных детей Доктор Комаровский объяснил, как нужно кормить больных детей Порошенко не сомневается в своем отличном результате на Порошенко не сомневается в своем отличном результате на выборах президента Украины Латвийские военные: Российский Су-27 приблизился к морским Латвийские военные: Российский Су-27 приблизился к морским границам страны Полицейские задержали 26 участников акций «желтых жилетов» Полицейские задержали 26 участников акций «желтых жилетов» в Париже Лагард призывает к более глубоким структурным реформам в Лагард призывает к более глубоким структурным реформам в Украине Евросоюз скрывает нарушения прав верующих на Украине Евросоюз скрывает нарушения прав верующих на Украине Лунный день сегодня 17 февраля 2019 года Лунный день сегодня 17 февраля 2019 года Лавров резко осадил журналистов Washington Post в ответ на Лавров резко осадил журналистов Washington Post в ответ на вопрос об Асаде Экс-премьер Украины: Порошенко должен покинуть пост Экс-премьер Украины: Порошенко должен покинуть пост Таро-прогноз на неделю с 18 по 24 февраля 2019 года Таро-прогноз на неделю с 18 по 24 февраля 2019 года Климкин: Пошедшего на поводу у России украинского Климкин: Пошедшего на поводу у России украинского президента «выкинут из окна»

Астероид Апофис может столкнуться с Землёй, заявили учёные

Астероидом Апофис в 2068 в году может упасть на Землю. Через 10 лет это космическое тело пролетит от Земли на расстоянии в 10 раз ближе, чем от неё находится Луна, заявили учёные кафедры небесной механики из госуниверситета Санкт-Петербурга.

Доклад о возможном падении астероида Апофиса на Землю учёные подготовили для московских Королевских чтений по космонавтике.

В тезисах доклада говорится, что специалисты установили точное время сближения астероида с Землёй на расстояние до 38 тыс. км (Луна находится от нас на расстоянии 384 тыс. км) это произойдёт 13 апреля 2029 года.

По мнению учёных, такое сближение астероида с нашей планетой вызовет довольно много рассеянных траекторий движения Апофиса. Резонансные возвраты космического тела содержат сотни возможных столкновений с Землёй.

Учёные в докладе называют ещё две точные даты опасного сближения космического тела с планетой после 2029 года — это 2051 и 2068 годы.

Кроме этого, стало известно, что в 2044 году астероид подлетит к Земле на расстояние 16 млн км, в 2051 году на 760 тыс. км, в 2060 году на пять миллионов километров.

Ранее о возможном столкновении Апофиса, обнаруженного 15 лет назад (325 метров в диаметре) и Земли сообщало и агентство NASA.

Учёными было установлено, что после сближения с Землёй в 2029 году Апофис может изменить свою траекторию полёта так, что после возвращения к нашей планете в следующий раз, он может на неё упасть.

Случиться падение может потому, что Апофису в момент сближения предстоит пройти через „замочную скважину“ — это очень узкая область пространства.

Но в январе специалисты NASA сообщили о новых результатах наблюдений за астероидом, они показали, что вероятность падения Апофиса на Землю составляет один случай на миллион.

Добавлено: 18 янв 2019 в 06:37, Журналист, сотрудник ИА "NewsTes"