» » 1 февраля 2019 астероид уничтожит Землю - правда или нет

1 февраля 2019 астероид уничтожит Землю - правда или нет

1 февраля 2019 астероид уничтожит Землю - правда или нетИтак, говорить об очередном армагеддоне, когда предшествующие не сбылись, согласитесь, очень забавно.

Однако, конспирологи уверены, что на этот раз конец света 1 февраля 2019 года уже точно состоится. Что заставляет их так думать, давайте разбираться вместе. Как утверждают сторонники теорий заговора, у них есть все основания для такой точки зрения.
Начнем с того, что 9 июня 2002 года, специалисты американского городка Сокорро, работающие в обсерватории обнаружили огромный космический объект, который направляется к Земле. После обнаружения объект получил название NT 7 и уровень опасности коэф. 0,025. Пройдет на расстоянии от Земли такой метеорит более чем на 61 млн км.

Будет или нет конец света 1 февраля 2019

О конце света 2019 заговорили еще в 2002 году, когда ученые всемирно известной организации НАСА обнаружили недалеко от Земли огромный астероид. Предполагается, что его вес составляет несколько тысяч тонн. Поэтому, если этот гигант столкнется с самой зеленой планетой, непременно уничтожит все живое вокруг.

Невозможно точно сказать, когда будет конец света и наступит ли он 1 февраля. По последним сведениям ученых, астероид вряд ли упадет на Землю в ближайшее время. Однако траектория движения небесного тела еще не совсем понятна, поэтому ожидать можно всего, что угодно.
Ученые предположили, что астероид, которому дали название 2002 NT7, упадет на Землю 1 февраля 2019 года. Откуда взялась именно эта дата, доподлинно неизвестно. Правда, затем сотрудники НАСА быстро перенесли конец света с 2019-го на 2060 год, но было уже поздно: информация попала в Сеть.

Жители Земли предположили, что организация нарочно изменила дату, чтобы избежать всеобщей паники. Об информации вроде забыли, но с наступлением нового 2019 года о конце света усиленно заговорили вновь.

1 февраля 2019 астероид уничтожит Землю - правда или нет

Если же астероид все же упадет на Землю, в худшем случае произойдет мощный взрыв, после которого никто не сможет спастись. Также ученые предполагают, что в лучшем случае планета обойдется такими последствиями:

• сместятся магнитные полюса;
  • исчезнет не вся Земля, а несколько континентов;
  • кардинально изменится климат;
  • наступят природные катаклизмы.

Известно, что концу света должны предшествовать так называемые вестники апокалипсиса. Такими можно назвать войны на Ближнем Востоке, изменения климата, участившиеся случаи природных бедствий, напряженность политической ситуации в мире. Однако все эти факторы не настолько страшные, поэтому вряд ли говорят о том, что жизнь на Земле остановится.

Верить в конец света или нет — дело сугубо личное. Скорее всего, информация о возможном разрушении Земли вскоре не подтвердится или отложится на неопределенный срок.

Добавлено: 20 янв 2019 в 14:00, Журналист, сотрудник ИА "NewsTes"