Сбербанк адресовал вопрос о мошеннических звонках сотовым операторам

Сбербанк адресовал вопрос о мошеннических звонках сотовым операторам

Сбербанк адресовал вопрос о мошеннических звонках сотовым операторам

Сбербанк изучает сообщения о звонках с телефонных номеров банка, после которых у клиентов со счетов исчезали деньги, пишет «Коммерсантъ».

Обманутые клиенты банка сообщили, что их по телефону предупредили о попытке несанкционированного снятия средств с карт, назвали точный остаток на счете, а в случае сомнений присылали сообщение с короткого номера 900.

В Сбербанке переадресовали вопрос о принадлежности номеров к операторам сотовой связи. «Сотрудники Сбербанка никогда не звонят клиентам с подобными вопросами. Вопросы подделки номеров телефонов следует адресовать операторам связи, однако достоверно известно, что подделку номеров вида 900 и 8-800 операторы связи технически блокируют», — сообщили в пресс-службе банка.

По мнению главы службы информационной безопасности банка из топ-30, точное знание баланса говорит об инсайде в банке. «На сайтах в интернете, в телеграм-каналах все чаще встречаются предложения как по базам данных из банков, так и по отдельным клиентам с большим остатком на счету», — сказал он.

По материалам: polit.ru