Номер 8-800 – лучший способ заставить клиентов звонить Вам

Номер 8-800 – лучший способ заставить клиентов звонить Вам

Номер 8-800 – лучший способ заставить клиентов звонить Вам

Федеральный номер 8-800 позволяет принимать более 100 звонков одновременно

Для того, чтобы увеличить продажи, продавец должен предоставить клиентам наибольшее количество способов для связи с магазином, менеджером или сервисом поддержки. В настоящее время многие интернет-магазины устанавливают на своих сайтах внутренние чаты и мессенджеры, предлагают услугу «обратного звонка», подключают огромное количество номеров различных мобильных и стационарных операторов.

Однако самый простой способ заставить клиента звонить Вам самостоятельно – это подключить федеральный номер 8-800, за совершение звонков на который абонент ни тратит ни копейки, и может оставаться на линии очень долго. А это в свою очередь дает возможность продавцу или менеджеру спокойно решить проблему клиента или предложить ему новый товар. Обязательно посетит сайт интерактивной газеты «GAZETA.SPb» https://gazeta.spb.ru/2084727-0/, где можно подробно ознакомиться со всеми преимуществами данной услуги для бизнеса.

Преимущества звонков на номер 8-800

Использование короткого федерального номера 8-800 позволяет в значительной мере увеличить количество продаж, так как подобный тип связи с клиентом обеспечивает ряд преимуществ:

  • Номер 8-800 является многоканальным, что позволяет обрабатывать до 100 звонков одновременно. При этом такой телефон очень легко запомнить.
  • Федеральный номер можно приобрести на постоянной основе или взять в аренду.
  • Все необходимое оборудование и его настройка представляются дополнительно с приобретенным номером.
  • Выгодная стоимость услуги для продавца.
  • Полностью бесплатные звонки для покупателя.
  • Возможность звонить на короткий номер с любого стационарного или мобильного оператора независимо от региона.
  • После подключения короткого номера 8-800 число звонков увеличивается минимум на 30%.
  • Бесплатный номер является хорошим рекламным инструментом, который говорит о статусе компании, ее возможностях и высоком уровне репутации, вызывая доверие клиентов.

Работают ли стандартные способы привлечения клиентов?

Многие компании используют стандартные способы связи со своими клиентами, например услуга «обратный звонок». Но такой метод уже не является действенным, так как человеку приходится искать соответствующую кнопку на сайте, заполнять форму, описывать свой вопрос. Потом случаются сбои: клиенту некогда или неправильно указан номер для перезвона. В общем и целом, таким способом общения клиента и продавца уже никого не удивить.

Переходите на федеральный номер 8-800 и лично убедитесь в преимуществах многоканальной и бесплатной для клиента связи.