Смерч в Польше повредил более сотни домов Смерч в Польше повредил более сотни домов Возвращено украденное несколько десятилетий назад письмо Возвращено украденное несколько десятилетий назад письмо Александра Гамильтона Как подготовиться к лету по Знаку Зодиака Как подготовиться к лету по Знаку Зодиака Кредиты банка Восточный в Москве Кредиты банка Восточный в Москве Эксперт: «Живой город» превращает Петербург в наркогород в Эксперт: «Живой город» превращает Петербург в наркогород в поддержку Резника Власти США запросили 280 млн из бюджета на сдерживание Власти США запросили 280 млн из бюджета на сдерживание России Адвокат Петросяна рассказал СМИ о «воинственном» настрое Адвокат Петросяна рассказал СМИ о «воинственном» настрое Степаненко VADA: Дебютный сингл и клип экс-солистки SEREBRO Дарьи VADA: Дебютный сингл и клип экс-солистки SEREBRO Дарьи Чебановой и Вани Чебанова В Кольчугино Владимирской области введен режим КТО для В Кольчугино Владимирской области введен режим КТО для поимки бандитов Украинские дипломаты выдали польских евреев на фото за Украинские дипломаты выдали польских евреев на фото за крымских татар Лазарев рассказал, как за него голосовали на Лазарев рассказал, как за него голосовали на «Евровидении-2019» Киев предрек "финальные бои" против возвращения РФ в ПАСЕ Киев предрек "финальные бои" против возвращения РФ в ПАСЕ Польша требует от России чистой нефти и компенсации потерь Польша требует от России чистой нефти и компенсации потерь Экс-депутат Рады предостерег Зеленского от «крови на руках» Экс-депутат Рады предостерег Зеленского от «крови на руках» Внешняя политика Украины при Зеленском не поменяется Внешняя политика Украины при Зеленском не поменяется Песню «Темная ночь» из фильма «Два бойца» запретили в Польше Песню «Темная ночь» из фильма «Два бойца» запретили в Польше

Когда похудение невозможно: ученые раскрыли причину, которая не даст похудеть, несмотря на диеты

Британские ученые выявили новую причину, которая провоцирует ожирение. Оказалось, что на появление лишнего веса и невозможность похудеть влияют факторы, которые человеку неподвластны.

Ученые из Гарвардского университета нашли причину лишнего веса, которая не дает покоя многим людям. Это генетика, причем в большей степени, чем считалось когда-либо. Исследование, проведенное среди 120 тыс. человек, подтвердило сей факт. Ученые провели детальный анализ медкарт из базы данных ДНК UK Biobank. Там, помимо данных о геноме, хранились и антропометрические параметры пациентов – рост и вес, в частности.

Оказалось, что на то, насколько интенсивно люди поправлялись в течение жизни, влияли два гена - IRX3 и FTO. По той же причине терапия ожирения и, соответственно, похудение, были труднодостижимыми.

Более того, оказалось, что не только два гена ответственны за набор веса. Печально то, что видоизменяющийся геном человека имеет около 2 млн генных мутаций, которые, собственно, и не дают похудеть.

Данное открытие не позволит как-то помочь в создании таблетки для похудения, но позволит решать проблему загодя. Исследователи отмечают, что расшифровка генома человека позволит предугадать набор веса в будущем. Так же ученые получили исчерпывающий ответ на вопрос – за ожирение на треть ответственны именно гены.

Добавлено: 19 апр 2019 в 22:46, Журналист, сотрудник ИА "NewsTes"