Концепция и оборудование магазина одежды

Торговый сегмент привлекает молодых предпринимателей возможностью быстрее заработать капитал. Успешное развитие во многом связано с двумя факторами. Потребуется разработать детальный бизнес-план и грамотно подойти к набору оборудования в магазине одежды.

Нюансы этапа подготовки

Продажа одежды выглядит весьма многообещающей и перспективной. Проблема заключена в конкурентной борьбе и не допустить ошибок нужно в процессе подготовки. Потребуется разработать концептуальную идею, оказывающие воздействие на дальнейшую деятельность.

Предварительно нужно ответить на несколько вопросов, чтобы в процессе разработки бизнес плана и проекта планировки иметь соответствующие ориентиры. Потенциальному предпринимателю следует:

  • разобраться с целевой аудиторией, иначе сложно определить класс торговой точки;
  • определить стилевое направление, отражающееся на ассортименте и ценах;
  • продумать дизайнерское решение, способствующее обустройство арендуемого зала.

Только после получения четких ответов можно начать подбор торгового оборудования. Непременными атрибутами становятся:

  • разнообразные стойки и напольные вешала;
  • обязательные плечики и вешалки;
  • модульные системы, имеющие хромированную поверхность;
  • стеллажи и полки, нередко украшенные декоративными элементами с подсветкой;
  • торсы и манекены, помогающие лучше изучить предметы;
  • торговые решетки, витрины и прилавки для демонстрации вещей и аксессуаров;
  • диваны и банкетки, столы и пуфики;
  • большие зеркала, число которых зависит от площади.

Эффектно смотрится оборудование, выдержанное в единой цветовой гамме. Покупатель не будет отвлекаться и сумеет внимательно рассмотреть предлагаемый товар. Выбор в интернет-магазине освободит от поиска, весь комплект приобретается сразу по цене от производителя.

Особенности планировки

Приобретение оборудования не гарантирует роста продаж. Нужно вписать его в обстановку и заставить работать для привлечения посетителей.

Обязательным условием становится разбитие пространства на зоны. При этом покупатель должен обозревать как можно больше товаров и продавец вместе с охраной сумеет легко контролировать обстановку.

Автоматический обход начинается с правой части и проводится против часовой стрелки к дальнейшему выходу. Маркетолог рекомендует выставлять дорогие бренды и новинки непосредственно у входа и в правой половине. Вызывается первоначальный интерес и в левой части удастся представить вещи другого ценового сегмента. Отдельно стараются выделить зоны, где будет располагаться детская и молодежная одежда.

В бутиках важно обеспечить простор, чтобы лучше представить эксклюзивные бренды. Стоковые очки поражают обилием предметов. Разнообразие и удобный доступ характерны для крупных магазинов. Франчайзинг говорит о расстановке и стилевом решении, установленном для всех стран.