В плену у нарцисса: жертва рассказывает, психолог объясняет В плену у нарцисса: жертва рассказывает, психолог объясняет Крылья Советов - Арсенал. Кабутов наносит удар в касание Крылья Советов - Арсенал. Кабутов наносит удар в касание (видео) Крылья Советов - Арсенал. 0:2. Эванс Кангва (видео) Крылья Советов - Арсенал. 0:2. Эванс Кангва (видео) Крылья Советов - Арсенал. 0:1. Сергей Ткачев (видео) Крылья Советов - Арсенал. 0:1. Сергей Ткачев (видео) РПЛ. 2-й тур. «Ростов» — «Спартак». Онлайн и лучшие моменты РПЛ. 2-й тур. «Ростов» — «Спартак». Онлайн и лучшие моменты Ростов - Спартак. Прощание с Гацканом (видео) Ростов - Спартак. Прощание с Гацканом (видео) ЦСКА - Оренбург - 2:1. Голы и лучшие моменты (видео) ЦСКА - Оренбург - 2:1. Голы и лучшие моменты (видео) Ростов - Спартак. Падение Норманна в чужой штрафной (видео) Ростов - Спартак. Падение Норманна в чужой штрафной (видео) Бенфика - Гвадалахара. 3:0. Харис Сеферович (видео) Бенфика - Гвадалахара. 3:0. Харис Сеферович (видео) Крылья Советов - Арсенал. 1:2. Александр Соболев (видео) Крылья Советов - Арсенал. 1:2. Александр Соболев (видео) Блогер Варламов обвинил охрану московского отеля Блогер Варламов обвинил охрану московского отеля "Националь" в краже велосипеда Ученые научились дистанционно управлять генами с помощью Ученые научились дистанционно управлять генами с помощью имплантов США сообщили Турции о разочаровании покупкой С-400 США сообщили Турции о разочаровании покупкой С-400 Пострадавшим в результате наводнения россиянам помогли Пострадавшим в результате наводнения россиянам помогли деньгами Открытки с Днем Казанской иконы Божьей Матери 2019: Открытки с Днем Казанской иконы Божьей Матери 2019: картинки, стихи, душевные поздравления и пожелания Ростов - Спартак. Удар Фернандо со штрафного (видео) Ростов - Спартак. Удар Фернандо со штрафного (видео)
» » Археологи нашли в Ирландии ни на что не похожий металлический объект

Археологи нашли в Ирландии ни на что не похожий металлический объект

Археологи из Ирландии раскопали непонятный мегалитический объект, не схожий ни на один из ранее обнаруженных на Земле монументов. Находка принадлежит исследователям IT Sligo.

Работы проводились в центре доисторического памятника Кэрроумор. Там располагается огромное кладбище с могилами возрастом 3,6 тысячи лет до рождества Христова. Ученые в процессе исследования обнаружили некий курган, но в действительности им оказался неизвестный объект, с определением которого специалисты затрудняются высказаться, так как находка не имеет аналогов в мире.

Он представляет собой созданное из больших глыб возвышение. Внутри сооружения имелось углубление с землей, насыщенное углем, а все это окружала канава. В памятнике нашли ряд старинных инструментов, созданных из камня. По мнению археологов, их могли использовать для приготовления еды, обработки шкур и резьбы по кости. Находки будут изучаться и вскоре ученые намерены объяснить происхождение непонятного объекта.

Добавлено: 17 июн 2019 в 18:36, Журналист, сотрудник ИА "NewsTes"