Эксперты уличили производителей в уменьшении размера упаковок

Эксперты уличили производителей в уменьшении размера упаковок

Производители повседневных товаров за 2012-2018 годы уменьшили размеры своих упаковок на 7–20% в разных категориях товаров, следует из данных института маркетинговых исследований GfK.

Отмечается, что производители чаще всего используют «скрытый» даунсайзинг, сохраняя или незначительно снижая стоимость товара.

По данным исследования, в настоящее время молоко упаковано в пакеты емкостью от 920 до 985 мл, а шоколад чаще всего продается упаковками по 95–90 г.

«Увеличилось число тех, кто обращает внимание на стоимость за 1 кг/л продукта: если в 2012 году таких покупателей было 29%, то в 2018-м — уже 47%. Это означает, что сегодня практически половина населения России пересчитывает стоимость товара за 1 кг или 1 л. Одновременно выросла доля россиян, которые время от времени обращают внимание на размер фасовки в пересчете на 1 кг/ л (с 17 до 29%)», — отметили в GfK Rus.

Исследователи также сообщили о росте числа покупателей, которые сравнивают цены разных марок перед покупкой (63%), и готовых приобрести альтернативу привычному товару (57%).

«Уменьшение размера упаковки может привести к переключению на конкурентов, которые предлагают больший объем за те же деньги или даже по более низкой стоимости по промоакциям», — рассказали исследователи.

По материалам: polit