Инфоматы для страховых компаний

Работая с любым банком каждый клиент, прежде всего, ценит точность проведенных операций и оперативную обработку данных. На таких принципах строится любая банковская система. В последнее время многие кредитные организации внедряют в свою работу автоматизированные процессы обработки данных и предоставления услуг клиентам.

Самый простой пример – это инфоматы для страховых компаний, которые представляют из себя небольшой интерактивный киоск с сенсорной панелью управления для ввода данных. Что же такого дает данное оборудование клиенту, чего не предоставляют другие учреждения, продвигая свои финансовые продукты? Вот краткий перечень:

  • Автоматизированное оповещение клиента о последних изменениях в работе финансового учреждения, а также последние новости об услугах в банковской сфере.
  • Весь перечень оказываемых услуг представлен в одном терминале, открывая клиенту доступ к неограниченному количеству информации.
  • Оказание дополнительных услуг, например, программы по расчету процентной ставки, свежий курс валют или стоимость конкретных ценных бумаг.
  • Возможность просмотреть рекламные объявления крупнейших банков страны и выбрать финансовый продукт, подходящий именно для вас.

Инфоматы, или «тачинформ», предназначены именно для информирования клиентов о работе банковской структуры. Киоск с сенсорным управлением очень удобен в использовании, поддерживает различные форматы отображения информации и предоставляет пользователю полный перечень услуг и финансовых продуктов. Дополнительно стоит отметить, что информационные интерактивные киоски оборудованы всем необходимым, чтобы челок с ограниченными возможностями смог беспрепятственно воспользоваться устройством.

Какие преимущества инфомат дает банку?

Первое, и самое главное, – банк сможет максимально автоматизировать работу всех структурных подразделений. Также, при работе с интерактивными системами, клиенты более лояльно начинают относиться к самому банку, как к надежному партнеру.

После того, как клиент выполнит ту или иную операцию, можно предложить ему пройти соответствующий опрос, в котором человек ответит на интересующие вопросы, например, о качестве предоставляемых услуг. Это позволит более оперативно решать любые проблемы и совершенствовать качество предоставляемых услуг клиенту.