Гоголя мы не подвели

Гоголя мы не подвели
Гоголь, конечно, написал повесть на все времена, но одно дело многочисленные киноэкранизации, где герои могут летать, а поднятые веки предводителя нечастой силы полыхать огнем и совсем другое — «ВИЙ» мюзикл.

Режиссер постановщик Николай Покотыло, художник по костюмам Вячеслав Окунев и композитор Евгений Загот не даром едят свой хлеб, в данном случае украинский каравай. Вышло драматично, музыкально ярко и современно.

Исполнитель главной роли Игорь Скрипко рассказал «СтарХиту», как он попал на самый таинственный проект осени... «Из всех мюзиклов наш — самый мистический и это не просто слоган на афише. Иногда, на репетициях, казалось, что сам Николай Васильевич сидит в уголке и наблюдает, поправляет, ведет. А в какие-то моменты становилось по настоящему страшно, но не за сам проект, потому что, я уверен — нас ждет большое будущее, а от осознания некой могучей силы рядом. Повесть «ВИЙ» наполнена фэнтези историями, которые сегодня очень актуальны. Это не просто хоррор про восстающую из гроба девушку и главный ужастик школьной программы по литературе. Великий автор вместе с нами ищет ответы на вечные вопросы. Вера и покаяние, человеческая несостоятельность, социальное неравенство, любовь. Да, думаю и об этом написано между строк. Поэтому Гоголя мы не подвели, наш мюзикл не только разудалые песни и пляски.

Моя история попадания в «ВИЙ» не простая. В мюзиклах я занят много, с детства очень люблю петь. Но я совсем не гонюсь за тем, чтобы играть в этом жанре как можно больше, скорее мечтаю о серьезной драматической роли. Летом, когда у меня был затяжной период депрессии и внутреннего беспокойства, я впервые в своей жизни решил обратиться к ясновидящей. Долго выбирал и через знакомых, после месяца в очереди пришел к одной серьезной провидице. После рассказа обо мне, я спросил, будет ли проект который поднимет мой жизненный тонус? «Такой проект появиться в августе» — ответила она и добавила, что эта работа принесет не только финансовое благополучие, но и изменит меня изнутри. Я подумал, поменять свое мировоззрение, как интересно! И был убежден, что наверняка позовут в кино или на телевидение, потому что буквально на следующий день началась череда проб. Недели две я ходил по разным интересным сериалам, как вдруг мне позвонили и пригласили на встречу. Мюзикл «ВИЙ» уже репетировался, мне предназначалась другая роль, но потом поменялся режиссер и все поменялось. Так я стал Хомой Брутом и очень рад, что этот образ появился в моей актерской копилке. В него вложено столько энергии, сил и я там реально поднимаюсь над сценой!

Почему-то именно мне, человеку дико боящемуся высоты, предназначалось сыграть персонаж, летающий на тросах. Я карабкаюcь по высоченным конструкциям. К тому же декорация решена, как стремительно вращающийся круг и я постоянно оказываюсь в эпицентре вихря, некой воронки, из которой ты уже не можешь выбраться. Достоевский говорил, что счастье покупается страданием. Я проделал большую работу по преодолению себя, но, наверное, только так можно чего-то добиться. И низкий поклон команде, в которую я попал. Наша труппа невероятно сплоченная, что бывает нечасто. Фантастический Дима Савин, мы по очереди выходим на сцену и я ему бесконечно благодарен. Дима уже играл Хому Брута в Новосибирском музыкальном театре, был номинирован и получил «Золотую маску», в материале, гораздо больше, чем я, но партнерски и с очень большим тактом мне помогает и поддерживает. Стас Мошкин — уникальный тембр его голоса украшение мюзикла. Мои невероятные, просто огненные Паночки. Анастасия Макеева — очень скромная в жизни, большой трудоголик. Она сдвинула график и ночами прилетала, чтобы успеть на репетиции. Даша Бурлюкало — такая эффектная, изломанная, словно кинодива. Теона Дольникова — профессионал экстра класса. Она присоединиться к нам в ноябре. Мне даже играть нечего с ними не надо. В сцене, где восстают из гроба, глаза такие — аж искры летят! Но главное — нас объединяет музыка. Очень разная. В ней слышатся отголоски из Шнитке, гуцульской баллады, казахских напевов, аккорды плясовой — все это магически перемешано и действует на подсознание. Евгению Заготу удалось создать атмосферу музыкальной фантасмагории. Как будто нас вместе со зрителями закрыли и мы погрузились в потусторонний мир».



Фото: пресс-служба

По материалам: starhit