Email-маркетинг: легкий и эффективный способ продвижения

Правильно написанные письма не попадают в папку «спам» - их ждут, открывают и читают. Хотите создать свое идеальное послание, которое вызовет рост продаж – эта статья для вас. Вы узнаете, что такое email-рассылка, какой она бывает и какие ошибки могут вас поджидать.

Эффективное продвижение тесно связано с рассылками: продающие, контентные, реактивационные или триггерные – все они работают на узнаваемость бренда, на налаживание дружеского общения с целевой аудиторией. Email-маркетинг mail365.ru поможет заработать лояльность в среде потребителей.

Виды рассылок

Продающие – их должны взять на вооружение все владельцы собственного бизнеса. Отправляйте их той категории лиц, которые уже стали вашим клиентами – расскажите им о товарах, скидках, акциях. Периодичность установите сами – это может быть разовая акция или на регулярной основе.

Контентные – содержание таких писем обходится без коммерческих предложений. Их цель не продать, а установить дружеское общение – расскажите аудитории интересные истории, поделитесь опытом или знаниями. Чтобы добиться отклика, нужно знать свою целевую аудиторию – кто эти люди, чем они занимаются, гендерную принадлежность, возраст, хобби.

Реактивационные – миссия данной email-рассылки mail365.ru/kb/ установить контакт с человеком, который выпал из вашей системы – давно не взаимодействовал с компанией или же прекратил реагировать на рассылку. Анализ данной кампании позволит или вернуть человека в строй, или же вычеркнуть из базы – не стоит тратить на него время.

Триггерные. Любое событие – это повод напомнить человеку о себе. День рождения, годовщина пребывания на сайте, покупка товара на определенную сумму – отличные триггеры. Сюда же можно отнести транзакционные письма.

Как создать идеальное письмо

Структура письма должна состоять из трех элементов:

  1. Тема – анонсирующая содержание, она должна быть удачно сформулирована.
  2. Текст – передающий суть сообщения, простой, без штампов и канцеляризма. Сделайте его легким для чтения.
  3. Призыв к действию – персонализированный с ограничением по времени – это усилит мотивацию к действию.

На пути к успеху анализируйте результаты рассылок – вас должны волновать несколько пунктов: открываемость, переходы, жалобы, отписки, окупаемость инвестиций, конверсии. Эти показатели дадут вам новые идеи для создания маркетинговой политики и сможете управлять аудиторией.