Как начать зарабатывать на партнерском маркетинге?

Партнерский маркетинг – одна из самых быстрорастущих отраслей интернет-рекламы. И тому есть весомая причина – несмотря на низкие собственные затраты и незначительный инвестиционный риск, это позволяет многим магазинам достичь впечатляющих финансовых результатов.

Если вы ищите, где взять материалы или обучающие курсы по бизнесу, обязательно посетите интернет-форум «MegaSliv» на котором представлены наиболее актуальные, а главное, рабочие схемы заработка в сети, на криптовалютах или товарах из Китая.

Что такое партнерский маркетинг?

Партнерский маркетинг – это не что иное, как форма сотрудничества между продавцом и партнером, призванная привлечь наибольшее количество клиентов на сайт рекламодателя. В отличие от традиционных форм рекламы, где конечный результат всегда связан с некоторой неопределенностью, в случае аффилированности компания оплачивает только действия пользователей, указанные в договоре.

Клиенты переходят на сайт рекламодателя через так называемые «реферальные ссылки», которые позволяют идентифицировать сайт, с которого произошла конверсия. Наиболее популярные модели учета в партнерском сотрудничестве включают в себя:

  • Цена за клик, при которой издатель получает определенную сумму за каждого человека, который переходит на страницу с данным продуктом или целевой страницей.
  • Стоимость продажи, то есть процент от стоимости совершенной покупки.
  • Стоимость за лидерство – в этом случае партнер зарабатывает на каждом человеке, который оставляет свой номер телефона, подписывается на рассылку новостей, заполняет форму или участвует в рекламируемом конкурсе.
  • Смешанная модель, объединяющая несколько систем одновременно. Это дает наибольшую свободу в определении условий договора.

Где можно разместить партнерскую рекламу?

Одной из проблем, с которой приходится сталкиваться сегодняшним маркетологам, является так называемая баннерная слепота, то есть вынужденное игнорирование пользователем тех элементов сайта, которые выглядят как реклама (что все чаще ставит под сомнение смысл таких рекламных сервисов, как AdSense).

Партнерский маркетинг, благодаря согласованию контента строго с интересами читателей данной страницы или веб-сайта, отлично подходит для этого. Есть много мест, где ваш партнер сможет разместить ссылки на продвигаемый сайт. Наиболее распространенные формы аффилированного маркетинга включают обзоры продуктов, появляющиеся в блоге, которые обычно основаны на бартерном контракте

Все виды социальных сетей также являются отличным местом, где партнеры могут побудить пользователей купить ваш продукт или посетить конкретную целевую страницу. Интересный пост в Facebook, фотография в Instagram со ссылкой в описании или видео на YouTube подойдет просто идеально, особенно, если каналы в этих сетях уже раскручены.