Простая, профессиональная массовая E-mail и SMS рассылка от UniSender

В настоящее время на рынке маркетинговых услуг доступно очень большое количество инструментов, позволяющих осуществлять массовую рассылку E-mail и SMS. Если вам кажется, что использовать GMail – это самый простой способ, то вы сильно ошибаетесь.

Наиболее выгодный и экономически выгодный способ осуществления E-mail и SMS рассылки – услуги сервиса для массовой рассылки UniSender. Компания осуществляет свою деятельность уже более 5 лет и за такой большой срок уже смогла зарекомендовать себя как надежный и проверенный партнер, который всегда выполняет свои обязательства перед клиентами. Подробнее прочитать о сервисе можно на официальном сайте по ссылке https://www.insales.ru/collection/all/product/unisender.

Преимущества использования сервиса UniSender

Каждый клиент, который начал работать с сервисом автоматической рассылки E-mail и SMS от компании UniSender получает ряд неоспоримых преимуществ, среди которых можно выделить основные:

  • Настройка автоматической wellcom-цепочки для осуществления первых продаж.
  • Скачивание, импортирование или ручное редактирование рассылочной базы.
  • Направление писем с акциями или особыми предложениями компании всем агентам из листа рассылки.
  • Осуществление рассылки дополнительной информации только тем пользователям, которые открыли первое письмо.
  • Рассылка писем и СМС сообщений пользователям, которые воспользовались ссылкой, указанной в первом письме.
  • Программа UniSender самостоятельно «подтягивает» данные (если они есть в настройках почты клиента) о пользователе, что позволяет обращаться к клиенту по имени.
  • Подробная статистика всем пользователей, которые получили сообщение, открыли письмо, перешли по ссылке и т.д.
  • Круглосуточная бесплатная поддержка.
  • Для тестирования сервиса можно ежедневно осуществлять рассылку на 100 адресов или номеров абсолютно бесплатно.
  • Расширенные тестовый режим позволяет отправить до 300 тысяч писем в течение первых 10 дней.

Почему «ручная» рассылка не актуальна?

Многие маркетологи по-прежнему продолжают рассылать письма в ручном режиме, дополнительно привлекая к работе не заинтересованных в результате сторонних сотрудников. Кроме того, ручная рассылка не позволит вам охватить достаточное количество потенциальных клиентов.