Ремонт iPhone

Какие неисправности чаще всего бывают в iPhone

Мобильный гаджет за последние годы вытеснил кнопочные сотовые телефоны, и теперь клиенты, заказывая в сервисном центре Motechnologic услугу ремонт iPhone, сталкиваются с частыми причинами выхода из строя мобильного аппарата. Мастера сервисного центра, прежде чем приступить к ремонту неисправности, проводят диагностику устройства, где определяется истинная причина поломки и назначается сервисный ремонт, в соответствии с технологической картой диагностики.

Частые причины выхода из строя аппарата

Если вы наблюдаете такую картину – на поступивший голосовой звонок, нет подтверждения вызова, то необходимо включить режим работы прибора в сети 2G. Если проблема решена, то скорее всего вам нужно обратиться к своему сотовому оператору, и указать на явную причину. Если сотовый оператор тут ни причем, тогда причина в неисправности контакта приема сигнала в девайсе. Аналогичные признаки неисправности контакта – задержка приема голосового звонка.

Ремонт iPhone

1. В аппарате имеется 2 симки, и после принятия сигнала вызова, происходит моментальное завершение вызова, о чем характеризует надпись на мониторе. Если причина не в операторе сотовой связи, то потребуется ремонт iPhone X, в частности, необходимо уточнить, не отходят ли он такты слота для крепления SIM-карты. Эта причина является частой при неисправности гаджета.

2. На клавиатуре есть 5 нерабочих кнопок. Можно ли заменить эти кнопке на девайсе. К сожалению, устройство iPhone X отличается от кнопочного варианта, и даже от смартфона. Если не работает хотя бы одна кнопка, придется менять клавиатуру полностью. Это уникальная и неповторимая специфика гаджета.

3. После ремонта девайса было выявлено, что мобильная связь отсутствует. Причина неисправности, скорее всего, в том, что при сборке была нарушена связь с гнездом, что вызвало некорректное отображение сигнала на мониторе. В данном случае, мастер должен при вас включить аппарат и показать, что прибор работает корректно и имеется сигнал сотовой связи.

4. После ремонта была заменена батарея, и вы поставили на зарядку, но телефон не заряжается или идет процесс быстрой разрядки девайса. Все новые батареи требуют длительную зарядку при первом использовании. Рекомендуется выдержать полную 100% зарядку при первом подключении девайса с новой аккумуляторной батареей.

Профессиональный мастер сервисного центра должен после ремонта продемонстрировать клиенту исправный телефон и указать, какие необходимо выполнить действия для нормального функционирования прибора в дальнейшем.

Alexander
Alexander от 8 января 2020 23:15

AppleLab в киеве - я считаю лучшим сервисом