Наружная реклама: оформление витрин

Витрина призвана привлекать внимание, зазывать покупателя в магазин. Оформление предоставляет информацию о товарах и назначении магазина, вызывает приятные ассоциации и эмоции.

Реклама заставляет человека принимать решения и совершать действия. Но она должна быть лаконичной, броской, акцентированной, нацеленной на конкретные решения. Человек должен понимать, что рекламируется с первого взгляда. Чтобы добиться подобного эффекта, нужны услуги профессионалов рекламного дела.

Современное оформление

Броским и ярким оформлением никого не удивишь. Современные технологии и материалы сделали возможным воплощение любых фантазий дизайнеров, и современный потребитель пресыщен рекламой. Чаще всего это оборачивается тем, что взгляд потенциального клиента скользит, не реагируя на привлекательные витрины. Цель привлечения покупателя в магазин становится труднодостижимой.

На помощь приходит знание психологии человека, чем можно привлечь конкретного покупателя для данного типа товара. Рекламные дизайнеры должны иметь знания психологии, иметь на вооружении методы привлечения клиентов. На это способны только настоящие специалисты, глубоко и полно знающие секреты ремесла.

Обратившись в рекламное агентство и заказав наружную рекламу — оформление витрины, нужно понимать, что для магазина любого профиля выделяют сюжетные или товарные декорации. Неважно, что это за торговая точка по размерам или типу продаваемых товаров, в каком месте она расположена. Аптека, кондитерский магазин или отдел в большом торговом центре – витрины всех заведений торговли можно оформить в том или ином стиле.

Сюжет можно придумать разный. Главная его цель – остановить взгляд клиента и вызвать желание зайти. Оказавшись внутри, покупатель уже настроен благожелательно, а значит оформление витрины сделало свое дело.

Товарное оформление прежде всего нацелено на выделение преимуществ товара. Те, кому товар неинтересен пройдут мимо, но люди готовые купить, скорее всего зайдут в магазин. Преимуществом является тот факт, что витрину можно часто обновлять, повышая скорость реализации товара. Эти два способа можно объединить, когда товар гармонично вписывается в сюжет.

Особенности, которые нужно учитывать при оформлении

Для оформления учитываются особенности:

  1. товара;
  2. освещения;
  3. сочетания цвета;
  4. внешний вид;
  5. вкус и чувство меры.

Затраты на оформление витрины всегда оправдаются, если все сделано по правилам грамотными дизайнерами. Кроме того, при помощи клейкой пленки можно быстро и легко сообщать об акциях и рекламных кампаниях, часто менять оформление, привлекая новых клиентов.
Агентство предлагает два вида экономичного и простого рекламного оформления витрин:

  • отдельные детали декорируются самоклеящейся пленкой;
  • вся площадь покрывается цветным или прозрачным полотнищем с нанесенным рисунком.

Помните, что для получения реального результата, необходимо обращаться исключительно к профессионалам. Рекламное агентство Мегаполис Медиа поможет вам разработать рекламу и оформить витрину таким образом, чтобы привлечь максимально возможное количество новых клиентов!