Бьюти-дайджест: от ужина Dior с Беллой Хадид и Карой Делевинь до помад Hermès

Бьюти-дайджест: от ужина Dior с Беллой Хадид и Карой Делевинь до помад Hermès

Кейт Мосс, Кортни Лав, Белла Хадид, Кара Делевинь посетили торжественный ужин Dior,  Hermès запускает свою дебютную линию губных помад, Полина Гагарина стала лицом Shine Is, а Эмилия Кларк — глобальным амбассадором Clinique. О чем еще говорили на этой неделе в мире бьюти — читайте в нашем материале.

Торжественный ужин в честь запуска аромата Dior Homme

На этой неделе в Париже в легендарном ресторане Caviar Kaspia состоялся торжественный ужин в честь запуска мужского аромата Dior Homme. Хозяевами вечера стали голливудский актер и лицо рекламной кампании новинки Роберт Паттинсон, парфюмер дома Dior Франсуа Демаши, а также Ким Джонс, дизайнер мужской линии одежды. Ужин проходил сразу после показа новой мужской коллекции Dior.


Роберт Паттинсон, Ким Джонс и Кара Делевинь

Среди гостей присутствовали многочисленные звезды и друзья марки: Кейт Мосс, Кортни Лав, Белла Хадид, Кара Делевинь, Лука Саббат, Дипло, Октавиани многие другие.



Полина Гагарина стала лицом Shine Is

Еще недавно мы любовались на Анастасию Решетову и Алену Шишкову в рекламной кампании российского бренда Shine Is, а теперь марка объявила о начале сотрудничества с Полиной Гагариной.


Несомненно, Полина является олицетворением всех тех ценностей, которые разделяет и продвигает бренд Shine Is: внешняя и внутренняя красота, всеобъемлющая любовь к окружающим, творчеству, своему предназначению и к себе. Полина всегда излучает сияние, на сцене и в жизни, — говорит Мария Мошкова, генеральный директор марки.


В ассортименте бренда представлены линейки косметических средств, направленные на решение самых разных задач: очищение, увлажнение, питание, детокс, борьба с возрастными изменениями, продукты для тела, эффективно корректирующие проблемные зоны и оказывающие антицеллюлитное действие.


Что особенно приятно, косметика не тестируется на животных, а проходит многоэтапное барьерное тестирование и тесты на эффективность в сборных фокус-группах.

Hermès запускает свою дебютную линию косметики

Впервые за свою 183-летнюю историю французский люксовый бренд Hermès запускает собственную бьюти-линию. Помады под названием Rouge Hermès вдохновлены парфюмерной коллекции марки 2000 года. Текстура новинок будет имитировать мягкую кожу (прямо как сумки Birkin). Губная помада выйдет в 24 оттенках (от темно-пурпурного до ярко-оранжевого) и двух разных вариантах покрытия — матовая и атласная.


В состав новинки эксперты из лаборатории Hermès в Нормандии добавили натуральные ингредиенты, такие как пчелиный воск и экстракт шелковицы белой. Упаковку разрабатывал Пьер Харди, креативный директор ювелирных украшений и обуви. По слухам, в ближайшие полгода марка представит тональные средства и румяна.

Эмилия Кларк стала первым глобальным амбассадором Clinique

Королева Андалов, Ройнар и Первых Людей, Дейнерис Бурерожденная, Неопалимая, Мать драконов, Разрушительница цепей, а теперь еще и глобальный амбассадор дерматологического косметического бренда Clinique — звезда "Игры престолов" Эмилия Кларк снялась в рекламной кампании линии кастомизированных средств ухода за кожей Clinique iD.


Эмилия привлекла нас оптимизмом и гармонией с самой собой. Она воплощает образ современной и многогранной женщины, которая постоянно меняется, как и потребности ее кожи. Для нас также было важно, что Эмилия действительно любит средства Clinique и пользуется ими, — говорит Джейн Лаудер, международный президент бренда.


Я давно пользуюсь средствами этого бренда для ухода за кожей, и войти в его семью — большая честь для меня. Я обожаю Clinique за уверенность в себе и счастье, которые он дарит тем, кто выбирает его средства, — рассказывает Эмилия Кларк.

Эмилия Кларк завоевала любовь зрителей во всем мире благодаря роли Дейенерис Таргариен в сериале "Игра престолов" (Game of Thrones), за которую она четыре раза была номинирована на премию "Эмми".


 


Совсем недавно на экраны вышла романтическая комедия "Рождество на двоих". В марте 2019 года Кларк, лично столкнувшаяся с тяжелой болезнью, основала благотворительный фонд SameYou. Его деятельность направлена на оказание эффективной помощи молодым людям в реабилитации после инсульта и травм головы.

16-летняя визажистка перевоплотилась в Тимоти Шаламе

В сети восхищаются роликом британской визажистки Шарлотты Робертс, на котором она перевоплощается в актера Тимоти Шаламе.

В видеоролике, размещенном в TikTok, она делает контуринг, чтобы изменить рельеф лица и красит брови, затем надевает линзы, и вуаля — ее уже не отличить от звезды фильма "Зови меня своим именем". Пост быстро стал вирусным, набрав более миллиона просмотров за 15 часов с момента публикации. В TikTok у нее 1,3 миллиона подписчиков.


@charlottelooks

my fyp has been a constant stream of timothée so i thought i would join in

По материалам: Сплетник