Россияне стали меньше покупать жвачку на кассах, сообщил эксперт

"На фоне роста онлайн-покупок, максимально сократились импульсивные покупки - то, что обычно берут в последний момент в прикассовой зоне. По ним сокращение продаж произошло практически на 60%", - сказал Беляков в преддверии Дня работников торговли, который в текущем году отмечается 25 июля.
Подобную тенденцию отмечают и в торговых сетях. "Действительно, с начала самоизоляции мы наблюдали снижение спроса на товары импульсивной покупки. Меньше всего покупали жевательную резинку и батончики", - сообщили РИА Новости в пресс-службе сети "Магнит".
При этом, отметили в компании, сейчас покупатели возвращаются к своему повседневному поведению. "При отсутствии негативных внешних факторов потребление вскоре может вернуться к доковидному периоду", - сказали в ритейлере.