Все для доверия клиентов. "ВымпелКом" отказался от токсичного контента

Все для доверия клиентов. "ВымпелКом" отказался от токсичного контента
"ВымпелКом" (бренд "Билайн") отказался от навязанных услуг, чтобы не портить отношения с клиентами. Об этом рассказал гендиректор компании Александр Торбахов в интервью РБК.

"Мы отказались от так называемого токсичного контента – навязанных услуг, которые, к сожалению, операторы себе позволяют. Считаю, что даже если это какие-то потери выручки, строить отношения с клиентом таким образом – это ни в какие ворота не лезет", – пояснил Торбахов.

По его словам, с помощью данной меры оператор собирается восстановить связь с клиентами. "ВымпелКом" вводит более жесткую систему подтверждения подписок — для подключения стороннего сервиса клиенту необходимо будет ввести номер своего телефона, пройти верификацию и затем ввести уникальный код из СМС-сообщения в новом окне, рассказала пресс-секретарь компании Анна Айбашева.


сообщало со ссылкой на СМИ, что российские операторы повышают цены на домашний интернет и ТВ, за 2020-й тарифы могут увеличить на 10-15%.
По материалам: ria.ru