Японские подвесные туалеты TOTO – эстетика, стиль и новейшие технологии

Многие люди, побывавшие за границей, в частности в Японии, с восторгом вспоминают установленные даже в общественных местах «умные» туалеты. Отныне новейшие технологии, реализованные в средствах индивидуальной гигиены, доступны всем желающим.

Бренд-производитель унитазов, известный во всем мире

Унитаз toto –это уникальный комплекс технологических решений, реализованный, казалось бы, в обычном туалете. Благодаря новейшим технологиям «умный» унитаз обладает рядом особых функций, которых попросту лишены его «обычные» фаянсовые аналоги.

Японская компания, которая производит унитаз тото подвесной, известна во всем мире уже 100 лет. Первые модели, произведенные под торговой маркой toto, появились ещё в 1903 году, когда японский изобретатель Казучика Окура совершил путешествие на Запад. Ослепленный сияющими белыми керамическими унитазами Европы, он вернулся домой, решив модернизировать японские ванные комнаты, которые по-прежнему состояли из приземистых унитазов на открытом воздухе без канализации.

Уже в 1914 году он представил японскому сообществу первую модель унитаза со смывом в западном стиле, а в 1917 году уже развернул полномасштабное производство данной сантехники, которую через много лет (в 1970 году) переименовали в TOTO.

В последующие десятилетия бренд TOTO стал именем нарицательным как эталон качества для производителей унитазов по всему миру. Первые технологические новшества, не имеющие до этого каких-либо аналогов, начали внедрять в производство унитазов на рубеже 2000 годов.

Инновации и технологические решения

Первая идея «умного» унитаза была достаточно проста и в то же время носила революционный характер – интегрировать функции европейского биде (тип раковины, предназначенной для мытья ягодиц после посещения туалета) в электрическое сиденье для унитаза. Любой желающий мог прикрепить дополнительный модуль в виде сиденья к своему унитазу, не меняя основное устройство.

Дальше – больше. Чтобы улучшить концепцию, инженеры довели температуру воды до тех параметров, пока она не стала приятно теплой, не горячей и не холодной. Затем они неустанно работали, чтобы найти идеальный угол, под которым вода должна распыляться из специальной палочки (распылителя), выходящей из-под сиденья. В качестве эксперимента использовали собственных сотрудников компании – более 300 человек TOTO протестировали различные положения на предмет оптимального комфорта и чистоты. Оказывается, «золотой угол» составляет наклон ровно под 43 градуса.