Виды и услуги цветочного магазина

В цветочном магазине работает специалист, получивший художественное обучение – флорист. Его работа заключается в создании оригинального декора для разных заведений: вестибюлей отелей, ресторанов, спа-салонов и других общественных зон. Специалист разбирается в колористике, в ботанике (знает многое о росте цветов и сезонных растений).

Что может предложить цветочный магазин высокого класса?

Многие думают, что в обязанности флориста входит только составление букетов. Но есть элитные заведения, где кроме подбора цветов в подарок девушке, оказывают спектр разных необычных услуг.

  • Специалист создает привлекательные цветочные композиции для повседневного декора столов в обеденных зонах и фойе гостиницы;
  • Предоставляет дизайнерскую (флористическую) консультацию по планированию и созданию яркого декора для мероприятий, таких как помолвка, корпоратив, связанный с запуском новой продукции;
  • Консультирует по поливу и уходу за каждым цветочным украшением;
  • Подготавливается букеты для гостей различных бизнес-мероприятий;
  • В услуги, которые предоставляет цветочный салон, часто входит выгрузка композиций из транспортного средства.
  • Специалисты отвечают за подготовку цветочных контейнеров, упаковки, охлаждения и доставки.

Специалисты, работающие в колл-центре (или менеджеры заведения) консультируют покупателя перед тем как он сделает заказ, чтобы он подобрал цветы, стоимость которых укладывается в бюджет, а также успел подготовить подарок к определенному времени. Если вы собственноручно пытались сделать композицию из элементов ботаники и не успеваете, специалисты помогут завершить ее быстро.

В цветочном бьютике можно посмотреть фото разнообразных композиций с образцами. Часто в бесплатном доступе есть и каталог садовых растений – это элемент, который «намекает» на то, что магазин относится к высокому классу.

Что делать, если вы владелец обычного ларька, но хотите сделать из него бьютик цветов?

Не у всех людей, которые торгуют цветами, есть средства на то, чтобы платить зарплату специалистам-дизайнерам. Но можно воспользоваться хитростями:

  • Будьте в курсе последних тенденций, техник, декора;
  • Любые другие "наработки" в данной области возлагайте на персонал;
  • Развивайте отличные навыки обслуживания клиентов;
  • Будьте готовы к ненормированному графику, а также работать в выходные дни.

Кроме сертификата о прохождении дизайнерских (либо флористических) курсов, высокооплачиваемый специалист, работающий с цветами, имеет образование в других сферах: в психологии, ботанике, экономике. Он много читает.