Бьюти-дайджест: от новогодней коллекции Кайли Дженнер до парных ароматов Сиары

Бьюти-дайджест: от новогодней коллекции Кайли Дженнер до парных ароматов Сиары

Сиара и Рассел Уилсон выпустили парные ароматы, Кайли Дженнер посвятила коллекцию косметики Гринчу, марка YSL Beauty запустила благотворительную программу по борьбе с домашним насилием, а звезда сериала "Эйфория" Барби Феррейра снялась в новогодней рекламной кампании Becca Cosmetics. О чем еще говорили на этой неделе в мире бьюти — читайте в нашем материале.

Сиара и Рассел Уилсон выпустили аромат, вдохновленный их браком

Совместная жизнь Сиары и Рассела Уилсона во время пандемии наполнилась романтикой. В то время как многие были заняты созданием видео для TikTok и выпечкой бананового хлеба, знаменитая пара проводила время дома, работая над чувственными новыми ароматами "для него" и "для нее", вдохновленными их браком.


Сиара и Рассел Уилсон

R&C The Fragrance Duo был выпущен 17 ноября. Это два отдельных аромата (R и C), хромированные флаконы которых будто переплетаются и "обнимают" друг друга (упаковка должна символизировать связь пары).

Мужская новинка получилась с нотами бергамота, лаванды, черного чая и пачули, а женская версия соткана из красных ягод, розового перца, жасмина и ванили. Ароматы звездам помогали разрабатывать два парфюмера.


Находясь на карантине с двумя детьми в то время (плюс тогда Сиара была беременна третьим ребенком), мы пытались развлечься и весело провести время. Нам удалось это сделать, и я думаю, что весь процесс создания этого аромата и вообще вся совместная работа с ним — такой особенный подарок,

— сказал муж певицы.


R&C The Fragrance Duo стоит 90 долларов (6 800 руб.), а часть выручки будет передана в фонд Why Not You Foundation, некоммерческую организацию пары, которая занимается борьбой с бедностью и расширением прав и возможностей детей.

Марка Kylie Cosmetics выпустила коллекцию, посвященную Гринчу

Забудьте о ежегодной праздничной вечеринке сестер Кардашьян — Кайли Дженнер в этом году в одиночку "украдет Рождество". Марка Kylie Cosmetics посвятила новую коллекцию Гринчу — главному герою детской книги "Как Гринч украл Рождество" 1957 года и фильма, который вышел в 2000-м.

В линии представлены блестящие золотые и мягкие матовые оттенки зеленого, которые помогут создать праздничный образ. Дженнер поблагодарила свою дочь Сторми за напоминание о том, как сильно она любила оригинальную книгу доктора Сьюза.


У меня так много воспоминаний о том, как я читала сказку про Гринча... Теперь моей дочери тоже нравится это произведение. Зеленые, красные и золотые оттенки универсальны для праздников,

— отметила владелица бьюти-империи.


 


Коллекция Kylie Cosmetics x The Grinch включает в себя палитры теней для век, губные помады, кисточки для нанесения теней, матовые наборы для губ, жидкие лайнеры, хайлайтер, румяна и многое другое. Каждое средство стоит от 16 до 60 долларов, всю праздничную коллекцию целиком можно будет купить за 265 долларов (около 20 тыс. руб.). 


YSL Beauty запустила благотворительную программу по борьбе с домашним насилием

YSL Beauty выступила с инициативой, призванной помочь положить конец домашнему насилию. В четверг бренд объявил о глобальном запуске своей программы Abuse Is Not Love, которая направлена ​​на борьбу с насилием со стороны партнера. Марка объединилась с тремя некоммерческими организациями, включая американскую It's On Us, французскую En Avant Toute(s) и британскую Women's Aid.


В преддверии Международного дня ООН по ликвидации насилия в отношении женщин (он отмечается 25 ноября) руководство YSL Beauty приняло решение, что будет финансировать образовательные инициативы, научные исследования по этой теме, а также обучать сотрудников и бьюти-консультантов.

Такая программа особенно важна в этом году: из-за пандемии увеличилось количество случаев домашнего насилия (физического, сексуального, эмоционального и финансового).

Поддержка женщин, особенно когда речь идет об их независимости, играет ключевую роль в деятельности бренда. Насилие со стороны сексуального партнера препятствует безопасности, благополучию и независимости женщин. Поэтому для нас важно работать над проблемой, которая противоречит нашим основным ценностям и убеждениям,

— отметил международный генеральный менеджер YSL Beauty Стефан Бези.

Urban Decay запускает благотворительную акцию "Помогать красиво"

Вот-вот начнется неделя "черной пятницы", в этом году бренд Urban Decay решил не только подарить скидки своим поклонницам, но и запустить благотворительную акцию. Ведь важно не только радовать себя и близких, но делиться положительными эмоциями.


С 23 по 30 ноября на сайте марки, а также на сайте сети "Золотое яблоко" можно выбрать нужные средства со скидкой 30%. С каждой покупки в фонд помощи "Словом и Делом" для женщин, попавших в трудную ситуацию, будет передан подарок. Подарки будут доставлены в фонд в канун Нового года. Это прекрасная возможность сделать чуть счастливее тех, кто сейчас так нуждается в поддержке.

История фонда началась 2 февраля 2017 года с запуска первой группы поддержки для вдов. Основная задача фонда — социальная, психологическая и юридическая помощь семьям, потерявшим кормильца, а также предотвращение разлучения детей с их матерями.

Звезда сериала "Эйфория" Барби Феррейра снялась в новогодней рекламной кампании Becca Cosmetics

23-летняя актриса и plus-size-модель Барби Феррейра представила праздничную рекламную кампанию Becca Cosmetics. Звезда позировала в трех разных образах. За макияж отвечала визажист Кали Кеннеди, а за прическу — парикмахер Роб Талти.

Как указано в посте Феррейры в инстаграме, объемная укладка была вдохновлена образом Ланы Дель Рей из ее культового музыкального клипа National Anthem.


По материалам: spletnik.ru