Вредные маркетинговые советы сдачи помещений в аренду в ТЦ

Пандемия внесла большое количество корректировок в работу торговых центров, а также деятельность владельцев коммерческой недвижимости. При этом люди редко прислушиваются к рациональным советам, которые дают эксперты.

Мы решили пойти от обратного. В статье собраны лучшие «вредные» советы, которые могут дать в сфере маркетинга.

  1. У вас отсутствует бюджет – это не повод пренебрегать большим количеством мероприятий. Лучше сделать несколько бюджетных праздников в ТЦ, чем одно дорогостоящее. Никого не смутит то, что у вас в наличие нет карнавальных костюмов, хорошего реквизита, профессиональных аниматоров. Вполне подойдет мероприятия, на которое обратят внимание два-три человека. А еще лучше если они сами решат принять участие и сделают импровизацию в том же месте. Несколько постановочных унылых фото явно привлекут к вам новых покупателей, а ваше место станет настоящей мечтой для тех, кто ищет коммерческую недвижимость.
  2. Удобство и комфорт покупателей – это не те вещи, которые нуждаются в вашем внимании и силах. Лучше сделайте побольше рекламы внутри торгового центра. Обязательно пусть ее крутят по радио и ТВ – даже не смотрите на цену этих роликов. Самоизоляция наверняка заставила людей соскучиться по ярким рекламным роликам, поэтому хватайте удачу за хвост. Им уже наверняка не до онлайн заказов и доставок: всем хочется побывать в полумертвом торговом центре, где большая часть магазинов давно закрылась.
  3. Когда если не сейчас, начинать взымать плату за парковку и посещение туалета. Возможно, что до наступления пандемии это было неуместно, чтобы туалеты становились платными. Но почему бы не заняться этим сейчас? Конверсия внутри торгового центра будет расти, а те, кто в поисках подходящего помещения, явно выберут ваш объект из многих.
  4. А еще устройте розыгрыши, которые так любят покупатели. Да и не просто чтобы он занимал у них 5 минут, а растянулся на час. Возможность выиграть приз за покупку, например. Но обязательно сделайте розыгрыш онлайн, чтобы покупатель сначала принес домой чек, потом зашел на нужный сайт, заполнил анкету и может быть ему повезет выиграть новый чайник. А итоги лучше в онлайн-трансляции проводить – а если человек не подключился, то извините – чайник к другому победителю уйдет.
  5. Если же все как-то работает не очень, то попробуйте привлечь новую аудиторию. Вот молодежь, например. Этой аудитории много не надо: поставьте место для тика токеров, инстаграммщиков или какой-нибудь занимательный автомат. Сразу увидите, как все они подтянутся к ТЦ.

Как вы поняли в таком ТЦ не очень хочется брать в аренду помещение. Мы же вам предлагаем удобный вариант по низкой цене, который представлен на сайте https://centrkniga.ru/. Здесь вы подберете помещение любого типа под разные цели: при этом само офисное-складское помещение находится вблизи метро и ТТК. Здесь вы найдете выгодные цены в Москве, а также приемлемые условия для любой компании.