Бывший генеральный директор Adidas Эрик Лидке запускает экологичный бренд

Бывший генеральный директор Adidas Эрик Лидке запускает экологичный бренд

Бывший генеральный директор Adidas Эрик Лидке запускает экологичный бренд
Бывший генеральный директор adidas Эрик Лидке, покинувший компанию в 2019 году, запускает собственный бренд одежды Unless.

Unless будет стритвир-брендом, сосредоточенным на принципах устойчивого развития и экологичности. В производстве будет учитываться концепция zero waste («ноль отходов»), и в тканях не будет пластика.

«Мода вносит большой вклад в загрязнение окружающей среды, а пластиковая проблема только усугубляется. Мы хотим построить новый Supreme или Yeezy, но экологичный», — сказал Лидке. Бренд, запуск которого поддерживает венчурная компания Connect Ventures, покажет свою первую коллекцию в сентябре.
Эрик Лидке проработал в adidas более 25 лет. Благодаря ему у компании состоялось сотрудничество с Канье Уэстом, Фарреллом Уильямсом и Бейонсе, а также с организацией Parley for the Oceans, которая занимается сбором и переработкой океанического пластикового мусора. Именно эта коллаборация и навела бизнесмена на мысль сделать свой проект экоориентированным.
По материалам: gogetnews.info