. Популярный российский блогер раскрыл многомиллионные траты на съемки

Популярный российский блогер раскрыл многомиллионные траты на съемки

Популярный российский блогер раскрыл многомиллионные траты на съемкиБлогер Масленников рассказал, что самый дорогой ролик обошелся ему в 5,5 миллиона рублей

Популярный российский YouTube-блогер Дмитрий Масленников рассказал о том, что съемки одного из роликов обошлись ему в 5,5 миллиона рублей. Траты на съемки видео он раскрыл в шоу Agent Show ведущей Анастасии Ивлеевой, доступном на YouTube.

Масленников назвал самым дорогостоящим роликом, опубликованным на его YouTube-канале, выпуск под названием «Игра в кальмара в реальной жизни. Выживет только один», снятый по мотивам южнокорейского сериала «Игра в кальмара». «Мы снимали адаптацию "Игры в кальмара" — плюс-минус 5,5 миллиона [рублей] за ролик получилось», — пояснил он.

Блогер добавил, что планирует в сентябре выпустить на YouTube новый проект, который будет включать в себя серию дорогостоящих выпусков. «Я пытался договориться с разными компаниями, с теликом, но говорят, что это слишком экспериментально, поэтому я сделаю это сам», — отметил он. Каждый эпизод проекта, по словам Масленникова, обойдется ему в шесть миллионов рублей.

13 октября 2021 года стало известно, что «Игра в кальмара» стал самым популярным сериалом в истории Netflix. За 25 дней с момента премьеры шоу посмотрели 111 миллионов аккаунтов. Сериал стал первым южнокорейским проектом, возглавившим топ Netflix.

«Игра в кальмара» — сериал о группе людей, которые из-за нужды в деньгах принимают приглашение участвовать в тайном турнире на выживание с финальным призом в размере 40 миллионов долларов.

По материалам: lenta.ru