Рекламные листовки: как привлечь внимание клиента
В эпоху таргетированной и контекстной рекламы продвижение через печатную продукцию становится более сложной задачей, но метод все равно сохраняет свою популярность. Почтовые ящики продолжают заполняться листовками, а промоутеры активно работают на улицах. Хотя признаемся – большая часть этих листовок оказывается в мусорных урнах. Почему?
Дело в плохой эргономичности и некачественных материалах, которые используют для листовок. Полупрозрачная бумага, некачественная картинка, броский, но непривлекательный дизайн, сплошной текст – всё это отталкивает потенциального клиента. Поэтому перед тем, как заказать печать листовок, следует детально продумать каждый аспект.
В этой статье расскажем, как привлечь внимание человека к листовке и её содержанию.
Используйте бумагу хорошего качества
Плотная, гладкая или с текстурой – бумага должна вызывать приятные тактильные ощущения. Человек может даже не обратить внимание на содержание листовки, если сама бумага некачественная. Поэтому первым делом важно привлечь материалом, чтобы человек понял – предлагают что-то действительно классное.
Обеспечьте высокое качество печати
Даже самая лучшая бумага не спасет, если качество печати на нуле. Насыщенные цвета, четкость изображения и текста говорят о профессионализме и заботе о клиенте.
В совокупности хорошая бумага и профессиональная печать сделают листовку не только привлекательной внешне, но и более устойчивой к повреждениям и износу. Такая листовка может пролежать в сумке или рюкзаке несколько месяцев и не потерять презентабельный вид.
Ориентируйтесь на целевую аудиторию
Понимание целевой аудитории поможет правильно и точечно подойти к созданию листовки. Например, если ваша аудитория ценит экологичность, рассмотрите возможность использования переработанной бумаги или других биоразлагаемых материалов.
Применяйте спецэффекты
Существует множество способов добавить “тактильные изюминки”: тиснение, лакирование, матовое или глянцевое покрытие, и даже дизайн с использованием 3D-эффектов. Эти элементы могут подчеркнуть важную информацию или просто привлечь внимание человека своей необычностью.
Учитывайте эргономику
Размер и форма листовки играют важную роль. Она должна быть удобной для хранения, передачи из рук в руки и чтения, а элементы дизайна – органичными и не создавать дискомфорта при касании.
Продумайте текст
Заголовок – первое, на что обращает внимание человек, окинув взглядом листовку. Поэтому он должен быть кратким, но информативным, и включать предложение или выгоду. В то же время сам текст должно быть понятным и ясным, без технических деталей и сложных терминов. Обязательно включите контактную информацию, чтобы потенциальные клиенты могли связаться с вами.
Протестируйте
Необходимо тестировать разные версии и анализировать их эффективность. Это поможет определить, какие элементы наиболее привлекательны для конкретной аудитории.
Помните, что рекламные листовки – это мощный инструмент в маркетинге даже сегодня. Но чтобы они действительно работали, нужно уделять внимание деталям, тщательно анализировать аудиторию, грамотно продумывать дизайн и текст.